Подъемно-секционные гаражные ворота
Krepysh-ufa.ru

Строительный портал

Подъемно-секционные гаражные ворота

Секционные гаражные ворота

Наименование Значение
Высота проема, мм 1 800 – 3 000
Ширина проема, мм 2 000 – 3 500
Притолока, мм от 100
Пристенки, мм от 100

Заказать

  • Стальной ригель с установленным верхним контурным многокамерным уплотнителем
  • Контурные боковые многокамерные уплотнители
  • Нижний встраиваемый стальной профиль с терморазделением и нижний уплотнитель
  • Верхний угловой кронштейн регулируемый
  • Боковая опора с регулируемым роликодержателем
  • Нижний угловой кронштейн с регулируемым роликодержателем
  • Внутреняя петля
  • Вертикальная направляющая в сборе
  • Горизонтальная направляющая в сборе
  • Дистанционный С-профиль
  • Сэндвич-панель
  • Кронштейн с двойным шкивом
  • Г-образный кронштейн крепления к потолку, установленный на кронштейн произвольной фиксации
  • Ручка подъемная
  • Задвижка (опция)
  • Пружины растяжения
  • Для снятия необходимых показателей достаточно рулетки и строительного уровня. Все замеры производятся внутри помещения. Замер каждой величины необходимо производить как минимум по трем точкам:
  • H — высота проема (расстояние от пола до верха проема);
  • B — ширина проема (расстояние от левого до правого края проема);
  • h — притолока (расстояние от верха проема до потолка) min 100 мм;
  • b1/ b2 — левое/правое боковое расстояние (расстояние от соответствующего края проема до препятствия) min 100 мм;
  • L — глубина помещения.
  • При замере Н и В за итоговый размер принимается наибольшая величина.
  • При замере h, b1, b2 и L за итоговый размер принимается наименьшая величина.
  • Перепад уровня пола по всей ширине проема не должен превышать 10 мм. Необходимо обеспечить выдержку монтажной плоскости (пристенков и притолоки). Основание под установку системы направляющих должно быть монолитным и прочным, при отсутствии такового требуется дополнительная окантовка либо формирование проема металлоизделиями.

Преимущества секционных ворот

  • Защита от обрыва троса (RSD01 BIW)
  • Прочный пружинный механизм (RSD02)
  • Защита от продувания сверху
  • Морозостойкий нижний уплотнитель
  • Жесткая конструкция панели
  • Износостойкие ролики
  • Защита от продувания по краям
  • Стойкая к царапинам поверхность
  • «Монолитный» щит ворот
  • Надежные стальные направляющие
  • Панель с терморазрывом – по ГОСТУ
  • Прочная и элегантная ручка

Технологические преимущества секционных ворот

Защита от обрыва троса (RSD01 BIW)

Системы «пружина в пружине» и двойного троса предотвращают падение полотна в аварийных ситуациях

Системы безопасности входят в состав стандартной комплектации секционных ворот с пружинами растяжения

Прочный пружинный механизм (RSD02)

Изготовлен из закаленной проволоки

Дробеструйная обработка продлевает ресурс до 40 %

Порошковая окраска с антифрикционными свойствами уменьшает межвитковое трение

Защита от продувания сверху

Широкий верхний уплотнитель прилегает к проему

Уплотнитель крепится на наружный лист панели, сохраняя терморазрыв между внутренней и внешней поверхностью панели

Морозостойкий нижний уплотнитель

Защищает проем от продувания снизу

Предотвращает примерзание полотна к полу зимой

Обеспечивает терморазделение нижней панели

Нивелирует неровности пола

Жесткая конструкция панели

Усиленная панель не расслаивается в ходе эксплуатации

Крепежные заклепки на крышках убраны под фурнитуру, а их края завальцованы, что исключает возможность получения травмы

Износостойкие ролики

Не нуждаются в обслуживании и периодической смазке

Изготовлены из износостойкого и прочного нейлона

Внутри ролика находится морозостойкая смазка

Защита от продувания по краям

Широкий боковой уплотнитель устраняет зазоры между полотном и проемом

Лепестки уплотнителя плотно прилегают к панелям, образуя воздушную камеру

Стойкая к царапинам поверхность

Внешний лист панелей имеет структуру «под дерево», которая элегантно выглядит и хорошо скрывает царапины

Внутренний лист панелей имеет структуру «стукко» — практичную в эксплуатации

«Монолитный» щит ворот

Наличие специальной «канавки» на панелях маскирует их стыки в полотне ворот

Каждый щит собирается индивидуально — под определенные размеры проема

5 типоразмеров панели позволяют собрать полотно ворот любого размера из одинаковых по высоте панелей

Надежные стальные направляющие

Изготавливаются из стали толщиной 2 мм

Надежно держат полотно, повышая взломостойкость ворот

Сегментированные заклепки повышают прочность крепления

Панель с терморазрывом — по ГОСТУ!

Внешний и внутренний листы панели не соприкасаются, благодаря чему обеспечивается защита помещения от проникновения холода снаружи и от теплопотерь изнутри

Соответствует требованиям ГОСТ РФ

Прочная и элегантная ручка

Ручка имеет четыре точки крепления к полотну и выдерживает высокие эксплуатационные нагрузки

Для ее изготовления используется морозостойкий пластик, который не трескается на сильном морозе

Секционные ворота

«ЭКОТЕХСЕРВИС» — группа компаний, способная надежно, современно, а главное, качественно обезопасить ваше имущество. Защита загородного дома или бизнес-объекта благодаря индивидуально подобранным секционным воротам.

Цены на приводы для секционных ворот

Особенности и преимущества секционных ворот

Секционные ворота представляют собой конструкцию, состоящую из панелей, надежно скрепленных между собой шарнирами. В бюджетных моделях используют пустотелые секции, так называемый холодный вариант ворот. Теплые же полотна изготавливают из промышленных сэндвич-панелей, представляющих собой комплект листов обработанной стали или оцинкованного железа. Между металлическими полосами заложен утеплитель, в качестве которого может выступать как полиэстер, так и полиуретановая пена.
Для повышения теплоизоляционных свойств используют монтаж эластичных пробок, так называемых «мостиков холода» между секциями ворот. А для комфортной эксплуатации в любое время года к нижней части прикреплен морозостойкий утеплитель. Он не примерзает к полу и обеспечивает легкость открывания даже при резких сменах температур. Дополнительно можно оснастить ворота автоматическим подъемником, который позволит пользоваться воротами с помощью пульта ДУ.

Основные преимущества:

  • значительная экономия пространства, причем как снаружи, так и внутри помещения;
  • повышенная прочность и долговечность (до 20 лет эксплуатации без ремонта);
  • оборудование защитой от обрыва и взлома;
  • легкое ручное и комфортное автоматизирование открытие ворот;
  • различное текстурное и цветовое исполнение;
  • возможность заказа индивидуального дизайнерского полотна (с элементами ковки, декорирование ценными древесными породами и прочее).
  • Гаражные. Современный секционный тип приходит на смену устаревшим распашным конструкциям. Благодаря разнообразию исполнения значительно преображают облик загородной недвижимости.
  • Промышленные. Незаменимое современное решение как для объектов с повышенной интенсивностью движения, так и для оперативного перекрытия разных частей складского помещения. Обладают повышенной износостойкостью и экономят рабочее пространство.
  • Панорамные. Один из вариантов промышленных ворот. Благодаря изготовлению из прозрачных профилей оставляют возможность для обзора.

Виды секционных ворот

Принцип работы

Металлическая рама состоит из рельс, надежно закрепленных на внутренних боковых створках с изгибом на потолок. В пазах рельс размещаются ролики, плавно перемещающие полотно при открытии. А петли, скрепляющие панели, обеспечивают его подвижность. В зависимости от площади ворот, количество шарниров может быть увеличено для того, чтобы обеспечить достаточную жесткость всей конструкции. В промышленных видах возможно не только параллельное открытие полотна (под потолок), но и перпендикулярное (выше проёма).

Монтаж подъёмно-секционных ворот

Установку столь сложной конструкции лучше доверить профессионалам. Особенно если дополнительно будет использоваться автоматическая система подъема полотна.

Специалисты ГК «ЭКОТЕХСЕРВИС» выполнят работу качественно и в срок. Если же планируется самостоятельный монтаж, то необходимо учитывать особенности, которые указывает производитель, а также специфику помещения, параметры проема, в том числе материал стен и высоту потолка.

Установка происходит в несколько этапов:

  • подготовка стен, укрепление металлическим уголком при необходимости;
  • проверка горизонта пола и вертикалей (любое отклонение или перекос приведет к невозможности эксплуатации всей конструкции);
  • по нанесенной разметке фиксируются вертикальные и горизонтальные направляющие, если при этом выявлено несоответствие уровню, регулировку можно выполнить металлическими прокладками;
  • собираются панели (при поставке в разобранном виде) и закрепляется цельное полотно;
  • крепятся элементы управления (ручка, тросики, запор при ручном подъеме);
  • крепится подъемный механизм (монтируются пружины либо автоматический привод);
  • проводится обязательная проверка качества сборки;
  • устанавливаются доп. элементы (ручки, замки и прочее) и ограничитель.
Читать еще:  Плиточный фундамент своими руками

Заказать подъемно-секционные ворота от мировых брендов, таких как «Hormann» с непревзойденным немецким качеством или доступный и надежный «ALUTECH», по приемлемым ценам очень просто.

Воспользуйтесь формой для быстрой обратной связи или отправьте информацию по электронной почте. По любым вопросам покупки, доставки и установки звоните по телефону +7 (4922) 36-05-10.

Как сделать секционные ворота для гаража своими руками

Строитель 4 разряда

Сегодня существует множество видов современных ворот, которые отличаются качеством производства, хорошей теплоизоляцией, практичностью использования и т.п. Изготовление секционных ворот своими руками — задача сложная, но если есть соответствующий опыт, тогда она вполне выполнима. С другой стороны, можно приобрести готовую конструкцию и самостоятельно вмонтировать её в гаражный проём. Сделать это намного проще, чем кажется.

Виды гаражных ворот

Как правило, загородные коттеджи состоят не только из самого дома, но и из подсобных помещений, к примеру, гаража. Принцип его сооружения за последние годы существенно поменялся. В прошлом основной функцией такого помещения была защита от дождя и снега, поэтому представляло оно простую коробку. Но на сегодняшний день гараж является полноценным сооружением из кирпича, крыши и ворот. Он эффективно защищает автомобиль не только от погодных условий, но и от воров.

Существует несколько видов гаражных ворот:

  • откатные;
  • секционные;
  • роллетные;
  • подъемно-поворотные;
  • другие разновидности.

Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Но любой из них популярный среди владельцев загородных коттеджей. Такие конструкции имеют эстетическую привлекательность. Одни из них можно сделать полностью своими руками, а другие возможно вмонтировать только в готовом виде.

Популярным покупным вариантом являются секционные ворота. Единственный минус такой конструкции заключается в том, что соорудить её своими руками тяжело.

Но если есть определённый опыт работ, то самостоятельное создание не будет таким сложным. Конструкция состоит из сэндвич-панелей, которые соединяются петлями и открываются с помощью тросов. Тросы крепятся на ролики и барабаны. Такая конструкция движет полотно вверх и вниз по направляющим.

Сэндвич-панели изготавливаются в заводских условиях и состоят из оцинкованных листов, между которыми есть уплотнительная пена. В качестве уплотнителя может выступать полиуретан или полиэстер.

В данном видео рассмотрим как сделать секционные ворота своими руками:

Секционная конструкция

Ворота состоят из нескольких частей: металлических панелей, автоматического привода, направляющих, пружин и подвесов. Электрический привод в комплектацию не входит в большинстве покупных моделей, поэтому приобретать его нужно дополнительно. Но пользоваться такими воротами можно и в ручном режиме, хотя это не так удобно.

Каждая панель состоит из внешнего и внутреннего металлического листа, между которыми есть наполнитель — полиуретановая пена. Благодаря конструктивным особенностям самодельные ворота не пропускают влагу и лишний шум в помещение, поскольку они хорошо уплотнены. Однако более дешёвые модели не имеют уплотнителя и устанавливать их можно только в неотапливаемых помещениях.

Направляющими в такой конструкции выступают металлические профили, которые оснащены кронштейнами. Они монтируются и крепятся вдоль полотна и на потолке. Сверху их держит специальный подвес. Благодаря пружинному механизму полотно с лёгкостью скользит и балансирует. Также конструкция оснащена дополнительными крепёжными элементами.

Внешнее покрытие может иметь разный рисунок: декоративный, гладкий или имитировать природные текстуры. Всё зависит от видения хозяина и экстерьера участка. Некоторые модели имеют дополнительно вмонтированное окно из акрила. Оно очень мощное и хорошо пропускает солнечный свет.

Подготовительные работы

Монтаж секционных ворот для гаража своими руками требует тщательного следования всем инструкциям и пошаговому алгоритму действий. Малейшее отклонение от нормы может привести к осложнениям в процессе открывания ворот, их деформации, перекосу и другим проблемам. Размеры секционных ворот должны в точности соответствовать габаритам проёма. Его стены должны быть соответствующим образом подготовлены к монтажу ворот во избежание появления каких-либо проблем.

Сначала необходимо подготовить все инструменты:

  • рулетку;
  • набор свёрл;
  • молоток;
  • кельму;
  • строительный уровень;
  • цемент;
  • песок;
  • набор ключей;
  • дрель.

Начинать нужно с отделки проёма, поскольку после установки конструкции сделать внешнюю облицовку будет сложнее.

Для этого необходимо снять старые слои отделки, замазать все щели и искажения, выровнять внутреннюю часть проёма по уровню. После этого необходимо укрепить проём.

Если гараж построен из лёгких материалов, к примеру, пеноблоков, стены проёма необходимо укрепить. Для этого нужно подготовить металлические уголки 100х100 см или швеллер № 10. Из них сваривают раму по размеру проёма и крепят к стенам с помощью анкерных болтов или других подручных материалов. Но если гараж сделан из бетона, кирпича или металла, то такое укрепление нет смысла устанавливать.

После установки каркаса поверхность обрабатывают соответствующим образом. Сначала шлифуют, потом грунтуют, окрашивают. Также необходимо заранее обработать штукатуркой стыки со стеной. Внутреннюю часть стены (проёма) нужно тщательно подготовить. Любая неровность в стене может привести к нарушению геометричности и образованию щелей, что способствует расшатыванию конструкции.

По обе стороны проёма должен быть запас свободного места не менее 45 см. Если расстояние меньше, то правильно установить конструкцию по технологии не получится. Высота притолоки должна быть от 25 до 30 см. Если над воротами расположены трубы, коммуникации и т.п. , то высота притолоки должна определяться расстоянием между ними. Такие участки в обязательном порядке должны быть отшлифованы, обработаны шпаклёвкой и грунтовкой, а также соответствующим образом выровнены.

Дальше необходимо проверить уровень пола. Для этого на пол от одной внутренней части проёма до второй кладётся рейка, после чего фиксируется уровень зазора. Если он не более 1-2 мм, то выравнивание не нужно делать. Если же больше, тогда необходимо заливать стяжку. Для проверки горизонтального положения также используется строительный уровень.

Гараж необходимо освободить от посторонних предметов, подготовить стремянку, разместить ворота в помещении и переходить к монтажным работам.

Пошаговая инструкция по установке

Применение определённого алгоритма при монтаже секционных гаражных ворот своими руками обеспечит долговечность конструкции и её надёжность. Если этого не сделать, то со временем на воротах могут появиться искажения и деформации формы, что способно привести к разрушению всей конструкции.

Необходимая разметка

Начитают монтаж с разметки под крепления направляющих элементов конструкции. Для этого берётся одна панель и размещается в проём. С левой и правой стороны делается отступ 3 см и отмечается карандашом. Та же работа проделывается сверху и снизу проёма. Потом берётся строительный уровень, и проводится линия от пола до потолка. Эта работа проделывается с левой и правой стороны проёма.

Допустимое искажение вертикального положения направляющих составляет 2 мм. Если такое значение будет больше, то это приведёт к деформации движения полотна. В результате оно может вовсе заклинить и не подняться.

Крепление каркаса

По сделанной разметке просверливают несколько отверстий диаметром 12 мм по периметру. В отверстия вбиваются дюбеля, направляющие прикладываются и наживляются шурупами. Крепежи в полотно монтируются после выравнивания по вертикали.

Читать еще:  Ремонт газовых плит своими руками

После этого к уже прикреплённым вертикальным направляющим монтируют горизонтальные и фиксируют удерживающей планкой. Части каркаса на стыках прикрепляют между собой с помощью болтов и гаек. После того как каркас будет установлен на своём месте, проверяются зазоры между рамой и стеной. Если просветы есть, то убираются они с помощью металлических пластин, чем также выравнивают цельную конструкцию. Более мягкие материалы для этого не рекомендуется использовать, поскольку они могут деформироваться со временем от веса.

Сборка полотна

Нижняя часть створок оборудована угловыми кронштейнами. Их необходимо прикрепить с помощью 4 саморезов. На верхнем краю полотна есть отверстия для крепления петель. Их нужно приложить к панели, выровнять и прикрепить саморезами. Дальше поочерёдно петли ставят на среднюю и верхнюю панель соответственно. Затем монтируют ролики и боковые опоры, чтобы полотно могло свободно передвигаться по направляющим. В направляющие сначала вставляется нижняя секция, потом средняя и верхняя. Все они поочерёдно крепятся петлями.

Готовая конструкция должна плотно прилегать к стенам, а полотно — к направляющим. Зазоров быть не должно. После этого можно переходить к монтажу автоматики.

Монтаж автоматических механизмов

Сверху и снизу опорных стоек крепятся кронштейны. К ним прикрепляются торсионные механизмы, но расположены они будут под потолком (сверху конструкции). В торсионном механизме с левой и правой сторон ставят пружины. Они прикрепляются соединительной системой, а также дополнительными кронштейнами. По бокам механизм затягивается гайками и болтами.

К кронштейну необходимо прикрепить защитное устройство для обеспечения безопасности в тех случаях, когда пружины оборвутся. Оно также крепится болтами.

К нижнему кронштейну прикрепляется конец троса. Его необходимо сложить в петлю, надеть на кронштейн и вставить клин. Временно он фиксируется шурупами. Для крепления пружин необходимо воспользоваться инструкцией от производителя. В ней указано допустимое количество оборотов для конкретной модели. Временно пружины крепятся специальными крепёжными элементами, которые снимаются после того, как гайки с болтами будут зафиксированы.

Последним этапом будет установка ограничительных подушек. После этого нужно зафиксировать амортизаторы. К барабанам нужно прикрепить тросы.

Для проверки правильности установки пружин конструкции полотно опускают до полуоткрытого состояния и останавливают. При правильном монтаже в таком положении оно будет расположено параллельно полу, не станет дёргаться, шататься или произвольно опускаться. Если есть колебания, рывки при работе или другие дефекты, необходимо проверить торсионные механизмы, натяжку пружин и систему в целом.

В конце устанавливают автоматику (если она нужна), ещё раз проверяют плотность прилегания полотна к направляющим и рамы к стенам, а также устанавливают ручки и все необходимые дополнения.

Плюсы и минусы самостоятельного изготовления

Секционные ворота — одна из самых сложных конструкций для самостоятельного изготовления. Их производство человеком, не имеющим соответственного опыта, практически невозможно. Такие ворота менее надёжные, чем конструкции, сделанные из деталей заводского производства, к тому же их срок службы невозможно предположить. Самостоятельно изготовленные механизмы не являются безопасными как для пользователей, так и для стоящего автомобиля. В любой момент возможен срыв конструкции или её отдельных элементов.

Самый доступный и разумный вариант — это сборка секционных ворот своими руками по чертежам заводским. Для удешевления конструкции можно покупать бюджетные варианты деталей.

Такой вариант самый выгодный, так как:

  • помогает экономить бюджет;
  • имеет высокую надёжность;
  • к деталям прилагаются все инструкции по сборке.

Перед тем как приступать к работе, необходимо разобраться в процессе сборки и понять все возможные нюансы. В результате конструкция получится надёжной и безопасной.

Качественно смонтированные ворота прослужат своему хозяину 8-10 лет, а иногда и дольше. Чтобы продлить срок службы конструкции, нужно правильно её обслуживать, своевременно проводить профилактику поломок и подкрутку пружин.

Чертежи и размеры подъемных гаражных ворот, как сделать их своими руками

Установка гаражных подъемных ворот обеспечивает долговечность и сохранность автомобиля. Сооружение достаточно удобное и практичное в использовании. Машина, при таком установки такой конструкции, сможет выезжать без препятствий. Ворота не занимают место перед гаражом. Конструкция идеально выполняет поставленную перед ней задачу и функционирует длительное время без перебоев.

Преимущества

В сравнении с другими типами гаражных ворот, подъемные обладают рядом плюсов:

  • подобные двери могут быть дополнительно утеплены при помощи пенополистирола;
  • конструкция применяется для одинарных и двойных типов гаражей;
  • возможность установки автоматической системы открытия;
  • сооружение не нуждается в дополнительном месте при открывании – полотно помещается в пространство под потолком;
  • могут использоваться разные виды внешней отделки и декора;
  • автоматической калиткой гараж надежно защищен от взломщиков;
  • при открытии и закрытии створок не возникает шум.

При таком большом списке плюсов отмечают один значимый недостаток – сложность монтажа конструкции.

Устройство и принцип функционирования откидных ворот

При сооружении подъемных ворот изготавливается максимально прочная опорная рама и надежное полотно для закрытия входного проема. Все работы владелец гаража выполняет согласно заранее продуманной схеме.

Допускается работа без сооружения направляющих. Опытные специалисты рекомендуют установку данных элементов для продления срока эксплуатации. Полотно делается цельное. Оптимально недорогой и практичный материал – профилированные листы. Воротные створки функционируют благодаря шарнирно-рычаговой системе, привод которой обычно работает механически или от электричества.

Подъемный механизм действует легко. В момент открытия верхняя часть полотна отклоняется и передвигается по роликам к балке. Ворота фиксируются параллельно потолку. Гараж поднимается без установки петель наружного типа, которые злоумышленники могут обрезать при помощи инструментов.

Виды подъемных ворот

Для входа в гараж принято сооружать автоматические конструкции следующих видов: секционные, роллетные, подъемно-поворотные или щитовые.

Секционные

Движение полотна обеспечивают пружинный механизм, тросы и барабаны. Предварительно сделанные чертежи конструкции дают возможность правильно рассчитать параметры панелей, которые двигаются благодаря роликам в нужном направлении. Ширина каждой ламели – около 0,5 метров. Детали соединяются при помощи петель.

Поворотные

Конструкция состоит из рамы, которая изготовлена из металлического материала, направляющих элементов, противовеса или пружинного функционала. Вертикальный подъем происходит за счет растянутых пружин во встроенном механизме, который можно сделать качественнее благодаря подключению электропривода. Движения осуществляются вследствие нажатия кнопки.

Подготовка к строительству

После завершения всех ремонтных работ внутри гаража пора приступать к подготовительным процессам монтажа ворот. Лишь пол нужно доделывать после установки автоматики, ведь рама помещается на несколько сантиметров вглубь.

Рассчитываем размеры

Для правильного распределения материала следует сделать замеры. Габариты ворот включают такие показатели:

  • ширину проема;
  • высоту проема;
  • притолоку;
  • боковину левую;
  • боковину правую;
  • глубину помещения.

Выбираем материал

Для изготовления основы ворот – рамы, следует использовать деревянные бруски или стальную конструкцию. Сваренную деталь рекомендуется примерить в проеме во избежание ошибок при подсчетах параметров.

При создании щита для ворот используют бруски дерева с металлической внешней обивкой, цельные листы металла, также допускается применение профиля из стали нужного размера; зазоры зашиваются металлическими элементами.

На завершающем этапе, для эстетичности вида сооружения, можно выбрать детали из пластика, представленные на рынках в большом ассортименте.

Расчет количества материала

Для правильного расчета материалов для ворот нужно определиться с параметрами будущей конструкции:

  • размером проема;
  • высотой ворот;
  • фундаментом;
  • зашивкой полотна.

Исходя из наиболее распространенных и часто используемых параметров, при расчете размеров рамы стоит подумать о следующих элементах конструкции:

Читать еще:  Как выбрать полипропиленовые трубы для отопления

  1. Внешняя рама каркаса – 17 метров профильных труб 60х30. Из них 6 метров ложатся по всей длине направляющей, 2 боковины – по 184 сантиметра, верхняя часть – 430 сантиметров, диагональ противовеса = 280 + 20 сантиметров для запаса.
  2. Внутренняя рама – 20 метров труб 30х20: для четырех стоек по 180 сантиметров, трех горизонтальных профилей, по 425 сантиметров.
  3. Направляющие элементы составляют 6 метров с параметрами 60х70.

Автоматический электропривод состоит из электронного преобразователя электроэнергии, двигателя, автоматической системы управления.

При его покупке стоит проследить, чтобы выбранный вид подходил к структуре ворот.

Делаем откидные ворота своими руками

Для того чтобы самостоятельно сделанная автоматическая конструкция функционировала идеально, на первом этапе необходима подготовка инструментов:

  • аппарата для сварки;
  • болгарки;
  • шуруповерта;
  • молотка;
  • уровня;
  • рулетки;
  • карандаша;
  • дрели со сверлами с подходящим диаметром.

  1. Создать на основе бруса из дерева или уголка из металла коробку в проеме, на которую приходится большая часть нагрузки общей системы механизма. Элементы соединяются в форме буквы «П». Деревянный материал скрепляется саморезами, помещаясь в приготовленные заранее закладные из дерева. Уголки крепятся анкерными болтами.
  2. Сконструировать раму для створки. По чертежу нарезается профильная труба нужных размеров. При помощи угольника следует проверить прямые углы при установке. Перед сваркой стыков можно, при необходимости, внести изменения в изделие.
  3. Обработать подготовленный материал болгаркой.
  4. Покрыть раму грунтовкой, окрасить алкидной эмалью, двумя слоями.
  5. Приварить на торцы верхних углов ролики с кронштейнами.
  6. Прикрутить профильный лист к раме при помощи саморезов.
  7. Затем следует установка направляющих для механизма. Предварительно нужно проверить прямые углы.
  8. Установить на время створку в проем, чтобы отметить место крепления автоматики. После снятия створки прикрепить рычаги к торцам.
  9. Прикрепить пружины и урегулировать их функциональность.
  10. Приклеить резиновый уплотнитель с целью герметизации зазоров.
  11. Поставить дверной замок.

После изготовления всех элементов ворота можно утеплить с помощью минераловатных и пенополистирольных плит. Конструкция готова к эксплуатации.

Гаражные секционные ворота DoorHan

Гаражные секционные ворота DoorHan

Секционные ворота DoorHan — главным и несомненным достоинством гаражных ворот DoorHan является высокая степень теплоизоляции помещений благодаря 40-миллиметровым сэндвич-панелям, из которых они изготовлены. Гаражные ворота DoorHan занимают минимум пространства внутри здания, благодаря особенностям своей конструкции. В процессе открывания полотно секционных ворот перемещается кверху и располагается под потолком. Торсионный пружинный механизм полностью компенсирует вес ворот. На сегодняшний день гаражные секционные ворота DoorHan — одни из самых популярных и часто устанавливаемых на промышленных и бытовых объектах.

Секционные ворота DoorHan — Российская разработка, что обеспечивает наиболее глубокий учет специфики эксплуатации в наших условиях. Ворота DoorHan были подвергнуты ряду серьезнейших испытаний на ветровую нагрузку, устойчивость герметичности уплотнений, надежность механики и устройств, отвечающих за безопасность. Согласно результатов испытаний, DoorHan стал обладателем права на маркировку секционных ворот знаком CE, означающим полное соответствия стандартам безопасности и качества Евросоюза.

При разработке секционных гаражных ворот DoorHan особое внимание было обращено на вопрос безопасности эксплуатации. DoorHan специально разработал и запустил в серию устройствы защиты от обрыва пружин и троса. Это полностью исключает возможность падения полотна ворот в случае поломки.

Полотно секционных ворот DoorHan

Известно, что непосредственное соединение листов металла приводит к «промерзанию» ворот. Отсутствие такого «холодного мостика» значительно снижает теплопотери.

Полотно гаражных ворот производится из стандартных сэндвич-панелей, либо из панелей со специальной защитой от защемления пальцев. Полотно секционных ворот DoorHan изготавливается в полном соответствии с ГОСТ 31174-2003 «Ворота металлические», а так же с европейским стандартом EN 12453 и EN 12604. Специально разработанные сэндвич-панели DoorHan отличаются от остальных отсутствием так называемого «мостика холода», благодаря отсутствию соприкосновения металлических листов. Благодаря этому ворота, выполненные из этих элементов, не промерзают на стыках зимой. Панели обладают коэффициентом теплопроводности 0,38 Вт/(м*К), что полностью соответствует стене кладкой в полтора кирпича (при толщине панели 40мм).

Сэндвич-панели составляет DoorHan защищены полимерным покрытием, исполняющим двойную функцию: защитную (полимер великолепно защищает от коррозии) и декоративную. Покрытие панелей может быть фактурным или гладким. Полотно секционных ворот DoorHan может быть выполнено из панорамных панелей.

Антикоррозийная обработка секционных ворот DoorHan

Механизм секционных гаражных ворот DoorHan, равно как и их полотно, надежно защищены от коррозии. Это обеспечивается цинкованием всех стальных элементов, профилей, петель, торсионных пружин и.т.д., включая элементы крепежа. Толщина защитного слоя цинка составляет не менее 18 мкм. Металлические профили ворот имеют толщину стенок как минимум в 1,5 мм, что позволяет механизму ворот выдерживать самые высокие нагрузки. Для повышения надежности при изготовлении некоторых деталей механизма использован коррозионно-стойкий алюминий.

Безопасность секционных ворот DoorHan

В процессе разработки всех типов гаражных ворот DoorHan одним из главнейших требований к конструкции и механизмам является полная безопасность эксплуатации. Для удовлетворения этим требованиям разработаны и внедрены надежные механизмы защиты от обрыва пружины и троса. Секционные ворота DoorHan приведены в полное соответствие с одним из самых строгих стандартов безопасности для ворот данного типа — EN 13241-1.

Технологии

При разработке секционных ворот DoorHan конструкторы предприятия рассчитывали на эксплуатацию в крайне жестких климатических условиях. Используя опыт лучших европейских образцов проводилась серьезная адаптация всех конструктивных элементов под работу в российских условиях. Специалисты DoorHan не останавливаются на достигнутом, продолжая совершенствовать все элементы конструкции гаражных ворот DoorHan, добиваясь их максимальной эффективности.

Конструкция и материалы секционных ворот DoorHan

Секционные гаражные ворота DoorHan рассчитаны на установку в помещения с применением различных типов подъема: стандартным, вертикальным, наклонным, высоким, пониженным и т.п. Каждому типу подъема соответствует своя схема монтажа. Все комплектующие, используемые в секционных воротах DoorHan, выполнены из высококачественных материалов, производимых ведущими европейскими поставщиками, признанными на мировом рынке.

При производстве всех без исключения элементов и деталей гаражных секционных ворот DoorHan на предприятии используются современные зарубежные автоматизированные линии производства. Система контроля качества, принятая на предприятии предполагает скрупулезную проверку каждого элемента конструкции. Это является еще одной надежной гарантией высочайшего качества.

Дизайн ворот DoorHan

При подборе дизайна секционных ворот DoorHan предусмотрены многочисленные варианты декора, основанные на широкой цветовой гамме и различных видах поверхностей «под дерево».

Стандартными цветами ворот DoorHan являются белый RAL 9003, зеленый RAL 6005, бордо RAL 3005, синий RAL 5005 коричневый RAL 8014 и серебристый RAL 9006. Весьма изысканно выглядит полотно ворот, состоящее из филенчатых панелей, а щит секционных ворот из сэндвич панелей с имитацией дерева (cherry, waltnut и maple выглядит абсолютно натурально.

В полотно секционных ворот можно встроить калитку и прозрачные окна, а так же ручки различных моделей.

Экологически чистая продукция

При производстве секционных ворот DoorHan, включая все комплектующие элементы, строго соблюдаются все экологические нормы. Сэндвич-панели выполнены из материалов полностью удовлетворяющих экологическим требованиям, принятым в России. Они абсолютно безопасны для здоровья человека и не выделяют вредных испарений при любых погодных условиях.

Гаражные секционные ворота DoorHan полностью соответствуют требованиям российского ГОСТ 31174-2003 и евростандарта EN 13241-1.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector